Описание порядка предоставления товара, услуги
Порядок предоставления физкультурно-оздоровительных услуг:

1. Услуги оказываются в объеме и на условиях, указанных на сайте йога-студии.
2. Заказчик самостоятельно выбирает занятия для посещения, информация о которых размещена на сайте йога-студии, и производит их оплату исходя из предоставленных вариантов.
3. Пакет услуг начинает действовать с даты покупки и является действительным на протяжении года.
4. Особые условия (акции, скидки и т.д.) предоставляются на условиях, указанных на сайте студии и на рецепции студии.
5. В случае отмены занятия либо изменения условий его проведения соответствующая информация размещается на сайте йога-студии.
6. Оплаченные, но неиспользованные услуги, считаются оказанными. Стоимость их не возвращается. В случае пропуска занятий заказчиком возврат денежных средств не осуществляется.
7. В случае отмены заказчиком услуги за 3 (три) часа или более, заказчик вправе забронировать любое другое занятие, без утери денежных средств.
Описание процедуры возврата/обмена товара, отмены платежа, отказ от товаров-услуги, возврата денежных средств
Возврат товара:

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».

- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
● безвозмездного устранения недостатков;
● соответствующего уменьшения цены;
● возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Примечание: в случае приема к оплате пластиковой карты, средства должны быть возвращены только на ту же пластиковую карту, по которой была произведена оплата товаров/ услуг.